Наша компания на протяжении более 10 лет успешно организует реализацию растущей мебели крупным организациям и частным предпринимателям на выгодных условиях. Мы работаем только по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и предоставляем всю документацию по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно отправить на почту info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему менеджеру отдела продаж (по телефону, в онлайн-чате, по почте, в магазине):
- Счет Вам могут отправить на Ваш e-mail;
- Либо получить счет на бумажном носителе в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату нужно сделать в течение 5 рабочих дней после выставления счета. При нарушении этого условия сроки и стоимость поставки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании допускается самовывоз заказанной и оплаченной мебели. Чтобы вывезти заказ самостоятельно со склада или в магазине, необходимо произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты происходит отправка заказа.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю необходимо предъявить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель организации, то при получении обязательны следующие документы:
- Оригинал печати организации, сделавшей заказ и оплатившей счет.
- Копия документа, подтверждающая назначение на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, заполненная в соответствии с формой М-2 с печатями и подписью директора компании.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, передаются лично в руки при получении товара или высылаются по почте. Кроме того их можно получить в нашем магазине. Мы выдаем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была сделана наличным образом у нас в офисе, то оформляем товарный чек.
Наша компания с успехом осуществила огромное количество поставок для солидных организаций и частных предпринимателей на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки работает чётко и без сбоев - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.