Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его отправить обратно?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что клиент может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с повреждённой покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно обнаруженному недостатку;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной цены;
    • Полного возврата денежных средств, отданных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Поскольку товар продаётся через интернет-магазин, его замену можно сделать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем заказчик формирует новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фотографии выявленныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного р/с либо карты для получения средств.